|
Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Еще одна версия - происхождение от африканского танца "Tangano", завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается наиболее вероятной. Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем "Habanera", получившийся танец известен как "Milonga".
Милонга первоначальна была популярна в низших слоях аргентинского общества, а в начале XX столетия начала привлекать внимание и высшего света. В Западной Европе первый пик популярности начался с выступления великой французской звезды мьюзик-холла Mistinguett в 1910 году. "Tangomania", начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время Первой Мировой войны. Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса – "Barria Las Ranas". В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом).
"Денди" Буэнос-Айреса внесли
два основных изменения. Сначала они изменили так называемый
"ритм польки" (скорее фламенко) на "ритм хабанеры"
и во-вторых, они назвали это "Танго". С 1900 года
некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины
в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис приложил много
усилий для популяризации танго. Однако дорога танго не была
усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников.
Особенно против танца выступали французские епископы. Они
указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом
излишне чувственный характер танго. |
Те, кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия.
Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго Рудольфом Валентино и Беатриче Домингос в 1921 году в фильме "Четыре всадника апокалипсиса".
Милонга - очень мягкий танец с близкими касаниями (например, прижимание головами), с визуальным акцентом на движениях ног (особенно заметно в современном аргентинском танго с переплетениями ног). В Париже в 30-е годы XX века в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной и танец приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже.