Поиск фитнеса, спа, мед.центра

 


Фитнес в цифрах

Чем живет фитнес в России? Развивается эта отрасль в сегодняшних непростых условиях? Какие направления фитнеса наиболее востребованы? И кто он - среднестатический посетитель фитнес-клуба?

Дадим слово статистике, немного цифр. Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год. Такая динамичность связана с колоссальным отставанием России от западных стран по степени сегодняшней распространенности фитнес-клубов.

В структуре российского рынка фитнес-индустрии около двух третей приходится на Московский рынок, его доля составляет 63%, доля Петербурга занимает 18%, на остальные регионы приходится 19% от общего объема российского рынка фитнес-услуг.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", в Москве премиум-сегмент рынка фитнес-услуг сейчас заполнен на 70%, а демократичный - на 20%, поэтому наиболее перспективный формат в столице - недорогие клубы, в этом сегменте рынок максимально далек от насыщения.

Наиболее востребованной группой услуг на московском рынке фитнеса являются услуги, связанные с общим поддержанием физической формы. Как правило, потребители, ориентированные на рассматриваемый сегмент, кроме какой-либо основной услуги, например, занятия в тренажерном зале или аэробика, подразумевают наличие дополнительных видов занятий - бассейн, массаж, сауна и т.д.

Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза! Помимо этого, среди по-спортивному активных женщин 71% считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот у мужчин эта доля не превышает 40%. Наиболее активной частью клиентов фитнес-клубов является возрастная группа в 20-29 лет. Но при этом уже начал формироваться потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%.

Источник: www.infit.ru

27.04.2009

[Все новости]